МБОУ СОШ № 7
с. Прохладное, Надеждинский район, Приморский край
  • Название коллегиального органа управления

    Целью деятельности школьного методического совета является создание условий для творческой работы в обеспечении единой учебно-воспитательной среды развития и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
    2. Создание условий для самообразования учителей, осуществление руководства творческой работой коллектива;
    3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
    4. Организация инновационной, экспериментальной деятельности в рамках предмета или предметной области;
    5. Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;
    6. Изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;
    7. Обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностика затруднений учителя и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
    2. Планирование и анализ деятельности методического совета.
    3. Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации образовательной и воспитательной деятельности, повышении эффективности организации учебно–воспитательного процесса.
    4. Разработка основных направлений и форм активизации познавательной, исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное  время (олимпиады, конкурсы, смотры, предметные декады и др.).
    5. Совершенствование содержания образования, первичная экспертиза учебных программ, методик, технологий и др.
    6. Изучение, обобщение, презентация педагогического опыта, создание банка данных.
    7. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах.
    8. Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов методического совета
    9. Совершенствование педагогического мастерства учителя, классного руководителя, организация работы с молодыми специалистами, руководство работой педагогической мастерской, проблемно – творческими коллективами.
    10. Участие в аттестации педагогических работников школы.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы мнтодического совета являются: 

    1. Заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
    2. Круглые столы, семинары по учебно–методическим проблемам;
    3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия;
    4. Взаимопосещение уроков;
    5. Презентация опыта работы членов методического совета на различных уровнях.

    Состав органа управления

    Ильина Галина Викторовна.
    Старший методист
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Куприкова Евгения Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Спицына Анна Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Каменская Наталья Николаевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Головизнина Оксана Юрьевна.
    Учитель технологии, ИЗО, ОБЗР
    Изобразительное искусство, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике